22.11.21 | 19:00

ИКЦ, Октябрьская, 17А, Калуга

ДРАМАТУРГ:
Константин СТЕШИК

РЕЖИССЕР:
Иван КОМАРОВ

САУНД-ДИЗАЙНЕР:
Ян КУЗЬМИЧЕВ

АКТЕРЫ:
Евгений ПЫХТИН,
Константин КИБАРДИН / Иван ГАПОНОВ,
Александр КОТОВ/ Максим ПАВЛОВ
Анна СИЛЬЧУК,
Игорь АВРОВ,
Ирина СТРАХОВА
Карнавальный триллер в эстетике комикса, исследующий страсть к насилию в современном обществе. Диалог в спектакле строится через крупные планы, тем самым включая зрителя в действие. Правила игры, заданные жанром, помогают воспринять тяжелую тему, осмыслить ее и задать себе вопросы: что такое насилие? Какой выбор сделаю я, столкнувшись с ним лицом к лицу? Став частью системы, смогу ли я из нее выбраться?
КОДЕКС КУРИЛЬЩИКА
Центр Театрального Мастерства (Нижний Новгород)

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom
1/7

Центр театрального мастерства (ЦТМ) – независимый театр в Нижнем Новгороде.

Театральная площадка существует с сентября 2016 года. Ее основатели – заслуженный артист РФ, педагог, режиссер, актер Нижегородского государственного академического театра драмы им. М. Горького Александр Сучков и актер театра «Комедiя» Евгений Пыхтин. Пространство было создано ими на собственные средства и средства неравнодушных нижегородцев и меценатов с целью продвижения актуального театра в столице Приволжья. Это уникальная для нашего города инициатива.

ЦТМ стал первой независимой площадкой, объединившей камерные театры города. Здесь презентуют спектакли «Маленький театр» (режиссер – заслуженный артист РФ Александр Сучков), театр «Камер-юнкер» (режиссер – заслуженная артистка РФ Елена Фирстова), «Театр-студия Андрея Ярлыкова» (режиссер – заслуженный артист РФ Андрей Ярлыков), режиссеры и педагоги Лев Харламов и Александр Ряписов, актер и режиссер Константин Кибардин. Кроме того, ЦТМ реализует собственные проекты и принимает гастролирующие коллективы из России и из-за рубежа. Уникальный формат пространства и зал-трансформер позволяют воплотить самые смелые режиссерские идеи и эксперименты. После некоторых постановок проводятся обсуждения. ЦТМ – это новая драма, экспериментальные формы, диалог со зрителем.